Re: У кого лучше 4-х ядерность у AMD или у Intel

16 сентября 2008 г. 17:31 пользователь Sergey Spiridonov
<sena@hurd.homeunix.org> написал:
> Привет

> Зависит от задачи. Если шина к памяти одна (а она одна), то может
> статься что процессоры будут большую часть времени конкурировать за
> доступ к памяти.

Есть у меня небольшое самописное приложение, ресайзит изображения со
сглаживанием в разных потоках. При одних и тех же входных данных на
AthlonXP 1533 Mhz - 37сек, на Turion 64x2 1900Mhz - 9сек. Только
вкурить не могу, как ядро отключить, дабы сравнить с одним и с двумя.