Re: Брутфорс (brute force). Генератор словаря для перебора в заданном диапазоне символов.

On Mon, 15 Sep 2008 11:44:58 +1100
sms wrote:

> Привет.
> Нужна программа для автоматического создания line separated passwords
> (пароли разделенные началом новой строки). Прога нужна для брутфорс
> программ типа medusa (входит в состав Debian 4.0 etch), Hydra
> (закачивается отдельно) и т.д. Суть программы должна заключаться в
> следующем:
> Задается диапазон либо последовательность символов для каждой позиции
> буквы, например 1 буква - диапазон от A до R, 2 буква - от 4 до 8 + a
> до L. Задается размер пароля.
> *********

> [...]
Я в своё время генерял словарик John the Reaper. Правда, мне таких сложностей не
надо было, но вроде у него есть рулесы на счёт генерации.

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru