как открыть DVD-VR

Раньше я мог какие хочешь диски прочитать в K3B (или отрипать). Однако, попался фильм на диске, для которого даже файловая система не определяется, соответственно, он видится системой, как "пустой" с небольшим объемом, тем, что остался после записи(в Винде та же картина). Мне доступны только старые DVD-плееры, и на них видна пустая папка DVD-RTAV, то есть формат должен быть вроде бы DVD-VR. Человечек писал диск именно на пишущем плеере, у него фильм читается. Но в инете не нашел ни описания, какая же на нем файловая система, ни, ессно, пакетов для поддержки таковой ФС в Linux. Может, кто-нибудь знает, где взять? Фильм, конечно, могу найти в нормальном формате, но жуткий интерес возник - неужели есть формат, который Debian не возьмет - не спортивно это как-то для Linux?

--
Отправлено M2, революционной почтовой программой Opera: http://www.opera.com/mail/