Re: глубокий андерклокинг

14 сентября 2008 г. 14:04 пользователь Oleg Matviychuk <mathway@i.ua> написал:

> Насколько я знаю, как оно работает, каждый проц имеет несколько фиксированных
> значений частоты, и переходить может только на одну из них. Ex:
>
> powernow-k8: Found 1 AMD Athlon(tm) 64 Processor 3000+ processors (version 2.00.00)
> powernow-k8:    0 : fid 0xc (2000 MHz), vid 0x2
> powernow-k8:    1 : fid 0xa (1800 MHz), vid 0x6
> powernow-k8:    2 : fid 0x2 (1000 MHz), vid 0x12
>
> И если он какие-то изначально не умеет, то упросить никак нельзя. ИМХО.
На сколко мне известно для K7 эти значения были в таблице DSDT которая
зашита в биос, возможно это справедливо и для K8. Есть патч который
позволяет загружать свою таблицу из initramfs при загрузке. У меня так
прекрастно работет "замобиленый" Sempron 2200. Я записал всю линейку
частот от 500 до 2100гГц. Доку можно найти в инете
http://people.overclockers.ru/xKVtor/record3