Re: Графический интерфейс GNU, или не гну, или сильно гну. ;-)

On Sun, Sep 14, 2008 at 10:52:57PM +1100, sms wrote:
> Привет.
> Меня все время беспокоит "мультяшинский интерфейс" свободного
> программного обеспечения. Ну вот сейчас у мну стоит GNOME. Выбрал в
> настройках "субпиксельное сглаживание" для жидкокристаллических
> мониторов. Да, качество шрифтов вроде стало чуть чуть лучше, но по
> сравнению с Windows Vista очень плохой.

Возьми truetype шрифты от windows. Либо сам надергай нужное тебе
подмножество из винды у соседа и положи в ~/.fonts, либо установи
пакет msttcorefonts, который скачает бесплатные шрифты от M$.
Определись c подстановками шрифтов и настройками hinting и
antialiasing (~/.fonts.conf).

> ;-) Пробовал разные темы для
> гнома, но подходящего не нашел. Все они выглядят как в мультике. ;-)
> Очертания цветов какие то расплывчатые, шрифт позорный. Как создать
> свою тему, например для рабочего стола GNOME.

edit ~/.gtkrc-2.0

> Или как улучшить графический интерфейс?

Удалить гном, установить удобный в работе оконный менеджер.

--
Stanislav