Re: etch>lenny - reinstall или apt?

2008/9/14 Степан Голосунов <stepan@golosunov.pp.ru>
Mikhail Ramendik <mr@ramendik.ru> wrote:
> Похоже, подошло мне время поднимать мультимедийный десктоп на lenny. Слишком
> много проблем стало со старым софтом в etch.
>
> Вопрос: ставить систему с нуля или aptitude dist-upgrade?
>
> Причины сомнений в dist-upgrade вот какие. Во-первых, только что
> обнаружилось, что стоял automake аж из sarge (хотя подъём с sarge через
> dist-upgrade был давным-давно); как точно убедиться, что не осталось старых
> пакетов?

aptitude search '~i!~Astable'

И она точно найдёт пакеты из тоже stable, но прежнего? Спасибо, попробую.

> Во-вторых, я уже не помню всех ручных подстроек конфигов за
> существование этой системы (с 2005, кажется, года; а вот вне-дебиановских
> сборок нет, кроме трёх учтённых штук).

Соответственно, в случае переустановки все эти подстройки потеряются.

Так там могут быть ненужные в новой версии костыли.

> В-третьих, локаль koi-8r наверное пора менять на utf8.

Локаль можно поменять и на существующей системе.

dpkg-reconfigure locales

Спасибо, попробую.

--
Yours, Mikhail Ramendik