Re: i386 or amd64

В сообщении от 12 сентября 2008 01:45 Stepa Nick написал(a):
> Доброго времени суток!
> Возник такой вопрос: имеет ли смысл ставить на машину(AMD Athlon 64 X2
> Dual Core Processor 4200+ , 2Gb RAM) amd64 версию дебиана?

Имеет, сам пользую и доволен.

> Будет ли
> заметен прирост в скорости работы или какие-небудь другие плюсы?

Тут смотря чем ты занимаешься. Если что-то аля простых офисных задач то
врят-ли. Машинка и без того быстрая чтобы делать оптимизацию ещё на 64.

> Так же
> читал(относительно давно) что в версии amd64 возникают некоторые
> проблемы, в частности с флешплеером в браузере - актуально ли это в
> данный момент и есть ли еще какие-то подводные камни?

Есть. Но вот можно ли назвать проблемой? Лично мне отсутствие всякого аля
skype и всякие флеши абсолютно не мешает, ибо нафик не надо. Знаю что
проблемы решаются. У меня коллега пользует amd64 и все эти проблемы он решил.
В каких-то случаях достаточно 32-х битное окружение поставить дополнительно.
Собственно мне сие не надо, но решаться решается.

--
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел, и
сладок,