Re: Как укротить find?

Aleksey Cheusov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 09 Sep 2008 12:21:43 +0300:

 AC> Не спорю. Есть еще некоторое количество языков с простыми _правилами_.
 AC> lisp, scheme, forth... Но шел есть шел. Его обижать нельзя,
 AC> ибо он стандарт :-) Не говоря уже о его нише.

Шелл я и не обижаю...  В своей нише он хорош, а идея его вообще ничего,
кроме восторженного писка, не вызывает.  Правда, идеально не реализована
- плохо у него с автоматической страховкой от "других условий" при
преобразовании лога в скрипт.  А особенный ужас-ужас-ужас - это
просчитывать в уме количество уровней (неявной) интерпретации шеллом
данного слова при удаленном выполнении команд (ssh)...

 AC> Фу. Тогда это совсем не интересно.
 AC> Tcl вычеркиваем :-).

А вот зря.  Как только мне начинает хотеться чего-то не вполне
тривиального от скрипта - шелл заменяется именно им.  Потому что если
синтаксис запуска команд в скриптах у него чуть сложнее шелловского, то
синтаксис обработки их результатов - на порядок проще...  Не говоря уже
о том, что те же возможности оной обработки только zsh и дает...

--
Artem Chuprina

Хакинг и кракинг ульев с последующим чавкингом мёда, безусловно, является злым
розыгрышем. Особенно с точки зрения пасечника.
 -- http://knjazna.livejournal.com/44647.html?thread=630375#t630375