Re: Ответ: программа для чтения книг

Andrey Melnikoff пишет:

> Вот видишь какая старнная весчь получается - тебе нужно чтоб позицию
> запоминало, а мне - чтоб стили были вменяемые.

По поводу стилей - я очень редко читаю книги fb2  -  в основном чистый
текст, и важнее форматирование, а не стиль.

> Чем именно? Вот сейчас завел cr2 под wine - никаких проблем с автопрокруткой
> и форматированием не наблюдаю.

а точно перепутал с ornamentbook - там с форматированием непонятки
2 версию вообще не смотрел - хотелось нативную вещь. Сейчас глянул -
вроде ничего, к тому же появилась коллекция книг в fb2 - надо
попользоваться посмотреть.
а 3 третья компилированная с сайта у меня сегфолтится при входе в настройки.

--
Александр Вайтехович
www: http://sanych.nnov.ru