Re: Rhythmbox

,------[Dmitry Nezhevenko, Sun, 31 Aug 2008 21:59:29 +0300]

|Тот же mpd по непонятным мне причинам достаточно часто входит в какой-то
|режим, что жрет во время проигрывания стабильно 8-12% CPU. (Turion64).
|Именно mpd без подключенных клиентов... Иногда помогает нажать на стоп и
|потом на play опять, иногда -- перезапустить его вообще...
|
|Тот же Amarok со своей достаточно тяжелой коллекцией не кушает больше 2-3%
|CPU (в случае просто проигрывания).
|
|Для ноута это достаточно существенный аргумент

в процессе пользования ни mpd, ни moc таким еффектом не обладали, по крайней мере, у меня. сужу по трем компам --- один свой дома и два рабочих.

амарок слишком сильно красит звук, да и кушает поболе и mpd  и moc (все по личным наблюдениям -- mpd У меня потребляет во время проигрывания 0,2-0,7%. moc кушал поболе --- до 3-4% доходил местами. несколько раз было даже толь 6 толь 7.)  ---хотя в сравнении с тем, сколько мог бы или сколько кушает оффтопик медиа плеер --- конечно немного.
:)
--
_________