Re: Отключить автомонтирование в гноме

,------[Mikhail Ramendik, Sun, 31 Aug 2008 00:17:58 +0100]
|Всем привет!
|
|На lenny думаю поставить autofs для CD/DVD. А флешки, вероятно, руками
|монтировать. И всё это под /mnt, чтобы не переучиваться.
|
|Но не хочется, чтобы глючило гном, который сейчас их автоматом открывает в
|/media. Хоть я и редко им пользуюсь.
|
|Как отключить гному реагирование на внешние носители?

`-----------------
по сабжу: как совсем - не знаю, может быть в gconfedit полазить.

в свойствах каждого носителя были опции, включая "не монтировать данный носитель" хотя могу и ошибатсья --- я давно гномом не монтировал.
последнее время для быстроты периодами пользовал thunar. он не слишком самостоятелен и позволяет монтировать по запросу от пользователя.

зыЖ
у меня борьба с гномом кончилась удалением оного.
ибо понял, что я его просто не пользую.
а держать гном лишь для того, чтоб папаня в картишки играл - не комильфо.

ззыЖ
относительно ваших сомнений в автофс : пока шел жаркий спор, я поставил ето дело на двух своих компах в офисах и на домашнем, некорректностей работы за неделю не заметил.
в монтаже были :
1. флешка
2. хард внешний
3. електронная книжка с двумя носителями на себе.
никого не обидело, мне понравлось.
осталось понять, что там со скриптами делать --- в мане ничего по етому поводу не нашел, на сайте тоже не попалось.

--
_________