Re: Стоит ли ждать нормальной работы ленни на ноутбуке (acpi)

В сообщении от Saturday 30 August 2008 17:16:00 Nicholas написал(а):

> Все что вы описали правильно - все эти баги встречаются и на DELL Inspiron.
У меня DELL Inspiron 1501 выключается не каждый раз. Приходтся на кнопку жать
в конце. Подозреваю аудио драйвер, но лень разбираться. И еще. Несколько раз
пытался обновиться до ядра 2.6.25, так оно зараза, не загружалось. Только
начинает загружатсься , появляется целый экран маловразумительной информации
и все.

--
Александр Владимирович Екимов,
н.с. ООО "НПО "СПЕКТРОН"