Re: HP Compaq 6720s и Lenny/Sid

Hello!

В сообщении от Saturday 30 August 2008 11:33:50 Mikhail Krasilnikov
написал(а):
> Так что обращаюсь за советом сюда: насколько совместимы выбранный мной
> ноут и Debian Lenny/Sid?

Сам такой ноут с ленни пользую почти год уже. В последних ядрах с сетью все
хорошо, но управление яркостью экрана "хулиганит" (см. тему "Стоит ли ждать
нормальной работы ленни на ноутбуке (acpi)") - использую для управления
яркостью команду вида "xbacklight -set 50" (в кде жмем alt+f2 и вводим
команду, жмем ентер; в принципе, привык уже в процентах яркость выставлять,
клавишами уже неудобно). sid ставить довольно рисковано - после очередного
обновления можно долго разгребать последствия. Если вайфай не пользовать, то
ядро любое из ленни подойдет, с вайфай стабильно работает 24-е (с 25-м с
месяц назад у меня денек-другой ноут поработал и сеть отвалилась, может, все
уже поправили, а если вы ноут месяцами включенным не держите, то проблем быть
не должно).

Все остальное работает обычно "из коробки" (если только вам не повезет и
поставите ленни в тот момент, когда в нем аккурат что-то сломают, но обычно
чинят в течении нескольких дней).

С батареей проблема есть - не заряжается пока не разрядится "в ноль" (скорее
всего аппаратный баг), но т.к. ноут у меня десктоп заменяет, мне это не важно
(может, и проблема появилась от того, что ноут все время от сети работает,
хотя после покупки батарею "потренировал" раза три). У товарища такой же
ноут - с батареей проблем нет.

Что еще забыл? А, да, лайтскрайб работает, на дисках рисовать можно :-)

Best regards, Alexey.