Re: Хочется всякого удобного

Mikhail Ramendik пишет:

On 28/08/2008, *Victor Wagner* <vitus@wagner.pp.ru <mailto:vitus@wagner.pp.ru>> wrote:

    >    - UI к Xine, не тяжёлый, не глючный, и желательно тоже умеющий
    >    взаимодействовать с HAL при открытии файлов. Т.е. если при уже
    >    запущенном плеере вставил диск - можно было оттуда открывать
    >    фильмы/музыку, не запуская файлменеджер. Kaffeine, по-моему,
    тяжеловат
    >    и главное - глючноват (как минимум в etch).

    Э, не понял, зачем для этого HAL. Любая програма, работающая в
    многозадачной среде, должна учитывать что содержимое файловой
    системы, с
    которой она работает, может измениться в любой момент. Ну мало ли
    - пока
    ты предыдущий фильм смотрел, у тебя wget-ом с arjlover следующий
    выкачался.

Речь не об этом. Если использовать штатный дистрибутивный механизм (а не ivman и не autofs), то без просьбы файлменеджера вставленный носитель не монтируется. А ivman и autofs меня не устраивают для USB writeable носителей.
Чем??
У меня ivman флешки монтирует, иконку на панель rox-filer'а помещает..

    >    Конечно, можно вместо взаимодействия с HAL сочинить autofs.
    Вот только
    >    всё writeable придётся тогда монтировать руками - вариант
    "подождать и

    Для writable систем нужен не HAL, а аппаратный пинковый генератор
    (у CD
    он, кстати, есть) в той дырке, куда вставляется девайс.Тогда можно
    привыкнуть извлекать диск тыканьем кнопки на десктопе, а уж
    эта кнопка в состоянии сначала отмонтировать, и только потом eject
    сказать.

У меня writeable - все USB. Вот и надо, чтобы при вставлении такого девайса он монтировался и появлялась та самая кнопка на десктопе. Но ситуация несколько затруднена отсутствием десктопа - благо это IceWM, а не гном.1
icewm+rox+ivman