Re: очередные вопросы по xen'у

В Чтв, 28/08/2008 в 13:52 +0400, Vladimir Elizarov пишет:
> 2) кто пробовал новые ядра с поддержкой dom-0 из backports, попробовал
> xen-3.2.1 c pae и 2.6.24, при загрузке ядро ушло в анабиоз даже
> kernel-panic не показал. Правда ядро это не написало ничего в
> /boot/grub/menu.lst, взял данные с 2.6.18-6

А уже есть разве? Если в menu.lst ничего не написало, значит это не
dom-0 ядро на сколько я понимаю.

> 3) Кто использует GPL PV drivers 0.9.11-pre12  на windows 2008, не
> возникало проблем с ними?

Ссылку можно?

> 4) вопрос скорее не по xen, но может кто-нибудь предложит вариант.
> Возможно перенести w2k3 с другой машины? Если возможно, то тон сразу
> пару проблем:
>  - как перенести разделы ( тут еще проблема в том, что там суммарно
> 200gb, а у меня под виртуальные машины LG 80+40 gb)

С xen на xen переносится без проблем. С реальной машины не пробовал, но
если не пойдёт, есть не проверенный вариант: удалить устройство "Шина
PCI" и при перезагрузке выключиться а потом переносить.

Раздел можно уменьшить ещё на реальной машине Acronis'ом.

> - LPT HASP-ключ, на новой машине нет LPT-порта, а заменить на usb пока
> нет возможности.

Мы этот вопрос долго обсасывали, потом прогу поломали, а ключ положили
рядом. Юридически вроде это нормально, факт покупки подтвердить можно.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>