Re: несколько a записей для имени

28.08.2008 09:47, Алексей Котиков пишет:

> Добрый день, господа, подскажите на сколько корректна такая ситуация:
>
>  в логах postfix натолкнулся на такую проблемку:
> warning: 1.1.1.1: address not listed for hostname some.domain.ru

> как я понимаю, postfix при проверке не проверяет все возможные адреса?

Postfix делает вот что:

1. Делает реверсный запрос и получает ОДНУ запись типа PTR. Если для
IP-адреса сделано несколько записей  PTR, то выбор случайный.

2. Для полученного имени проверяются ВСЕ записи типа A, и ищется хотя бы
одно совпадение с исходным IP.

Глюки чаще всего бывают на этапе 1, из-за множественных PTR. Котрые не
запрещены напрямую, но создают недетерминированное поведение системы.

> на сколько такое описание почтовых серверов в зоне является корректной?

А для ответа на этот вопрос надо бы сообщить опчеству реальный адрес
отправляющего хоста.

А.Л.