Re: Как использовать /dev/shm

On Wed, Aug 27, 2008 at 09:04:35PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:
> У меня ленни, поставлен "с нуля" на новую машинку прошлой осенью. Симлинка
> указанного нет, в /dev/shm пусто. Рудимент какой-то...

БСЭ утверждает, что "... рудименты (от лат. rudimentum — зачаток, первооснова),
органы, утратившие своё основное значение в процессе исторического развития
организма."

В этом смысле рудиментом скорее является state-file непосредственно
на руте. А в lenny мы наверняка имеем (или имели на момент установки)
некий баг. Ибо если заглянуть в postinst к ifupdown, то можно увидеть,
что скрипт первым делом пытается попользовать /dev/shm...
Другое дело, что он вообще-то должен бы ныне смотреть в сторону /lib/init/rw/...

--
Stanislav