Re: Offline установка пакетов

On 2008.08.27 at 12:45:45 +0300, Игорь Чумак wrote:

> Добрый день!
> Задача такая: есть домашняя машика  (Д) (debian lenny + дорогой интернет
> через GPRS + флешка).
> Есть рабочая машинка (Р) (etch + безлимитный интернет).

Лично я в таких случаях держал на носимом с собой носителе полный миррор
дистрибутива (сначала этим носителем был обычный 3,5" жесткий диск, потом купил большой диск в ноутбук). Правда, флэшка, на которую влезет миррор lenny стоит
немножко дороговато.

Но, скажем, на USB винчестере это держать вполне реально.