Re: Russian morphological analysis system

Hello!

> эмм в исходном посте спрашивалось именно про русский ну и сабжект
>
> если русский нафиг не нужен тогда я ничего не понимаю

Мне вот понадобился, удивился, что морфологических движков еще поискать.

> нет он на своем движке
>
> довольно хорошо интегрируется с mysql
> поиск с учетом морфологии по базе ~40 гигов размером со сфинксом
> занимает примерно 4-5 сек на атлоне64-3000
>
> хорошая штучка, правда местами неочевидно работает

Меня устроит время поиска 40-50 мс на указанной базе. Да, на такой результат
трудно рассчитывать, но 4-5 секунд... Похоже и в самом деле реляционные базы
для поиска не годятся. А сфинкс умеет только в базе хранить или есть свой
оптимизированный формат, с которым можно хотя бы на порядок выиграть в
скорости?

Best regards, Alexey.