Re: Темы гнома

Mishustin Alexey пишет:
> Здравствуйте, все.
>
> После штатного обновления libxml2, libxml2-utils, python-libxml2,
> пакетов, относящихся к ядру linux (в Etch), и первой же перезагрузки
> перестали работать все темы гнома, кроме "Ясности" и "Industrial". В
> списке тем вопросительные знаки.
>
> У кого-то была уже такая бага? Чем бы вылечить - переустановкой gdm, или
> нужно темы по новой устанавливать?

  Да, была. И даже есть! Только в списке тем вопросительных знаков
(вместо русских букв) нету -- всё как обычно нормально.

  Переустановкой (с purge, разумеется) gdm это не лечится. Равно как не
лечится переустановкой gdm-themes. Как лечить -- до сих пор не знаю.
Посылать ли bugreport и на какой именно пакет -- до сих пор руки не
дошли разобраться.

  В логах /var/log/gdm/ не заметил ничего необычного.

--
 Dmitri Samsonov