Re: Аналог MPD для видео

Andrey Kiselev пишет:
On Mon, Aug 25, 2008 at 05:29:35PM +0400, "Oleg Anisimov (Олег Анисимов)" wrote:
Можно использовать какой-либо DLNA-сервер.  Лично я успешно применяю
fuppes.
И как оно? Я тут на днях PS 3 купил таки. Сначала DLNA использовал из WMP-11, но грузить из-за этого офтопик крайне несерьезно. Пробовал mediatomb - есть в топике. Правда файло PS3 так и не увидела (может я чего не так делаю). Вот и инетресно как fuppes в этом плане. Пакетом не собирали?

Нет, не собирал. Рассказываю.

Основная проблема с PS3 в том, что не все форматы поддерживаются. С
некоторыми можно пошаманить, выдав правильный тип (например, для MPEG-TS
и VOB указать MPEG), а с некоторыми можно справиться только
перекодировкой. Не все серверы умеют перекодировать. Вроде, mediatomb
этому научился в SVN, но я не пробовал, мне fuppes нравится. Есть ещё
Twonkey, это очень хороший сервер, но за него хотят денег.

Fuppes перекодировать умеет, хотя есть ряд трудностей. Автор, похоже,
проект забросил и некоторое время назад его форкнули:

 https://sourceforge.net/projects/fuppex/

Вообще, гарантированно будут воспроизводиться только те форматы, которые
PS3 сама понимает. При перекодировке могут возникать проблемы. Причём
сломаться воспроизведение может после обновления прошивки, например.

PS3 требует специальной настройки. Там есть для неё отдельный профиль в
конфигурационном файле, его надо использовать, плюс почитать вот здесь:

 http://fuppes.ulrich-voelkel.de/wiki/index.php?title=Sony_Playstation_3

(только то, что там написано, например, об mkv, работать вряд ли будет
:-).

Аудио MP3, картинки JPEG работают отлично, с этим нет проблем.
Проблемы только с видео.

Спасибо за развернутый ответ. Собрал пакетом. Буду мучать.

С наилучшими пожеланиями,
Олег Анисимов AKA Yoda