Re: Миграция с 2.6.22-3-k7 на 2.6.24\25

В сообщении от 24 августа 2008 01:49 Constantine написал(a):
> Приветствую всех.
> Вопросы:
> 1) Выбирать linux-image-k7, который автоматом тянет за собой
> linux-image-686, linux-image-2.6-686 и linux-image-2.6.25-2-686, или
> как-то по-иному (сборка из исходников не подходит)?

если сделать apt-cache show на указанное ядро, и пройти по указанным
зависимостям, то в итоге всё равно придёшь к чему-то вроде
linux-image-2.6.25-2-686, тоесть к пакету, реально содержащему в себе ядро.

> 2) с 2.6.25 nvidia заработает (установленная правильным способом ;) )?
> Или она лишь с 2.6.24? Помнится, был вроде трабл раньше, что работали
> проприетарные драйвера лишь с четными ядрами.

У меня работало на 2.6.23, 24, 26. Никаких проблем не было.

> 3) При установке патчей (например apparmor, grsecurity или каких-либо
> иных) - если не сразу вместе с ядром, а позже - их достаточно
> доустановить из репозитория?

Тут явное какое-то недопонимание вопроса или нечёткое изложение мысли. Если
пач не наложен на ядро до сборки, то тут устанавливай его потом или не
устанавливай, как то разницы не будет. Патчи накладываются таки на исходники,
а не устанавливаются как обычные пакеты.

--
И упасть на  и прижаться животом
К животу, и бедра в бедра