Re: проблемы с apt

,------[Mikhail A Antonov, Sun, 24 Aug 2008 14:13:46 +0400]
|,------[-=Devil_InSide=- 24/08/2008 13:20 (GMT +3)
||  |
|Ссылку в студию по прокидованию через прозрачную проксю, например, ssh или
|https Ну или так и быть, про ftp.

даже если ты САМЫЙ опытный, не лениСЬ ходить в гугле:
http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID12/1824.html#1
http://www.netup.ru/phpbb/viewtopic.php?t=433
с первого же запроса по интересующему вопросу.

в репах оно есть:
~$ apt-cache search frox
frox - Transparent caching ftp proxy

главное: помнить, что инструмент - таки в наличии. и, подозреваю, не один.

|Попробуй - раскажешь.

непременно, если соблаговолю тебя просветить.

--
_________