Re: Ubuntu

Hello!

В сообщении от Saturday 23 August 2008 23:38:17 foringer@gmail.com написал(а):
> Господа, если необходимо показать все красивости современного, то
> рекомендую одиннадцатый openSUSE, по части демонстрации законченного
> решения, по моему мнению равных нет :)

То есть ни хрена не работает, зато красиво? Слова-то какие - "демонстрации".
Что ж, буду знать, что такое openSUSE и рекомендовать всем держаться от него
подальше.

P.S. Убунта, кстати, имеет одно неоспоримое преимущество - очень активное
сообщенсто, включая форумы на многих языках. Правда, в дебиане большинства
решаемых там проблем нет (по крайней мере в стабильном и тестовом), но ведь
стараются же, помогают друг другу, что заслуживает определенного уважения.

Best regards, Alexey.