Re: выбор тонкого клиента

On Thu, 21 Aug 2008 14:33:05 +0400
Mikhail A Antonov <bart@solarnet.ru> wrote:

> Плохо (или не там) искал драйвера.

То есть вы хотите сказать, что с драйверами у Windows нет проблем?

> Почему-то на моих машинах оффтопик может жить годами.

Я тоже так настраиваю и работает годами :)
Но не надо всё списывать на чьи-то кривые руки и выгораживать
ущербность Windows. Как можно называть _нормальной_ ОС которая
откусывает почти половину оперативной памяти под кэш файловой
системы и не отдаёт эту память когда её не хватает для собственного
функционирования? У меня ноут с 1 Gb RAM и лицензионной вистой премиум,
и комфортно на нём работать нельзя т.к. постоянно ругается на нехватку
памяти и из-за этого сбоит. При этом дисковый кэш не меньше 300-400 Mb.
Зачем она так тупо использует мегабайты оперативки? А чем забит диск C:?
Загляните и удивитесь. Зависимости при установке программ
до сих пор нормально не обрабатываются и поэтому не вредоносные
программы ломают ОС или др. программы (а ведь пакетная система
используется не первый год и как говорится бери не хочу). Почему через
некоторое время (полгода - год) активной работы (с инсталляциями и
деинсталляциями) Windows начинает тормозить, а linux нет? Этот эффект
вызван не кривыми руками пользователя, а непродуманной архитектурой ОС
(причину легко найти, но трудно устранить ;) На том же ноутбуке я
работаю имея локальный вебсервер, СУБД, плюс ешё несколько резидентных
программ и у меня ноль в файле подкачки и ОС не тормозит. Кроме
красивостей в Windows последнее время ничего не меняется. В висте одна
полезная доработка - встроенный firewall наконец позволяет писать
правила и это за несколько лет разработки!

--
С уважением
Телегин Дмитрий