Re: ThinkPad T61 + cpu fun + acpi

В сообщении от 20 августа 2008 09:38 Dmitry E. Oboukhov написал(a):
> ага, у меня тоже выше одного мегабита не подымалось

Это плохо, плохо что  в такого рода глюке есть закономерность..... :(

Хотя тоже, как посмотреть, быстрее возможно исправлен будет.

> а вот шаманить с iwlist scanning после поднятия интерфейса я чет не
> додумался. эх бубен бы прикупить ;)

Сам по себе факт такого шаманства не радует, и тут уже получается как-то не
особо важно, у кого какое шаманство :)

> я правда вместо iwlist делал ip link up, оно и в первом подъеме
> получалось пустить
> то есть конфиг был нечто вроде
>
> pre-up modprobe iwlXXX
> pre-up sleep 15
> pre-up iwconfig установить параметры
> pre-up sleep 2
> pre-up ip link set wlan0 up
> down rmmod iwlXXX mac80211 и что-то еще (там три модуля)

Такой вариант надо будет опробовать, может понравиться больше чем моё
шамантство. :)

> и вот подбором sleep'ов можно было заставить на 1 мегабите работать,

Где-то я про такого рода эксперементы читал уже :).....

> но это как-то жутко неприемлемо

> еще с этими карточками убийственно то что два-три раза повторяешь одни и
> те же действия, а результат разный

Вот такого я у себя не наблюдал, у меня как-то если и глючит то стабильно,
если работает то тоже стабильно.

> то есть если написать скрипт
> while true; do iwconfig wlan0 essid abcd; sleep 10; done
>
> то будет в случайном порядке работать правильно или выдавать ошибки
> (причем иногда разные)

Ну проверить обязательно проверю.

> PS: чтобы я на интел еще когда купился...

Ну я честно говоря сам не ожидал от них такой падлянки. Раньше как-то не
подводили. :(

--
Дурак, которого вдруг осенила умная мысль, удивляет и озадачивает, как
извозчичья кляча, несущаяся галопом.