Re: Your data - lie

Nick 'tarantul' Novikov -> debian-russian@lists.debian.org @ Wednesday 20 August
2008:
N'> Начнем с того, что канала таких два.
N'> Во-вторых на моей памяти с такой формулировкой там никого не банили, а
N'> если и банили, то строго за дело. Если будет подробная информация я могу
N'> посмотреть в логах. ОП-ы там вообще люди очень вменяемые и уважаемые.
N'> За что забанили топикстартера я думаю он сам поймет, если захочет.
N'> Достаточно просто читать. что говорят другие...

Достаточно посмотреть на топик канала, чтобы туда никогда больше не заходить:
koi8-r here | http://ot-e.biz/koi8.jpg | http://debian-russian.org/ | debian-russian
cabal here | get the fuck out immediately

Что-то сомневаюсь, что на канале с таким топиком могут быть вменяемые и уважаемые
опы.

--
Sergei Stolyarov