Re: Your data - lie

> Начнем с того, что канала таких два.
> Во-вторых на моей памяти с такой формулировкой там никого не банили, а
> если и банили, то строго за дело. Если будет подробная информация я могу
> посмотреть в логах. ОП-ы там вообще люди очень вменяемые и уважаемые.
> За что забанили топикстартера я думаю он сам поймет, если захочет.
> Достаточно просто читать. что говорят другие...

ой ну моя история лет пять назад была а то и шесть :)
и повторяю я там ни одного слова не сказал, так что в логах если они и
сохранились не фигурирую  :)
может под руку подвернулся не знаю, хез, но как-то больше не тянуло

--
... mpd is off

. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’  : unera@debian.org
`. `~’ GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537