Re: проблема с (определением прокси?) epiphany-webkit

2008/8/18 Stanislav Maslovski <stanislav.maslovski@gmail.com>:

> Это всё такие своеобразные браузеры, о которых я мало что знаю.
>
> Однако, для уточнения спрошу: что понимается под "общесистемным прокси"?
> Прокси, на который указывает переменная окружения http_proxy?
> Или имеется в виду что-то устанавливаемое средствами гномова гуя?

  Как ни странно, из гномовского гуя устанавливается именно она :-/

  Появился странный эффект: на небольшой промежуток времени часть
сайтов стала открываться нормально (системы не заметил). После
перезапуска эффект пропал.

  2008/8/18 theurs <theurs2@yandex.ru>:
> On Пнд, 2008-08-18 at 12:16 +0400, Михаил Демин wrote:
>
> proxychains epiphany-webkit
>
> если прокси поддерживает метод CONNECT, то будет работать

Хороший вопрос: а чем проверить? Насколько я понимаю, правильный
способ  - послать прокси запрос OPTIONS? Я не продвинутый
пользователь, так что лучше ткнуть носом в команду.

Михаил.