Re: про fvwm

sergio -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 15 Aug 2008 15:32:10 +0400:

 s> эээ. а как тогда добится того чего хочу я?

А откуда я знаю, чего ты хочешь?  Я вон вообще на stumpwm потихоньку
переползаю...

 s> Не подскажешь как это называется?
 s> Хотя сопротивление гораздо приятнее притяжения. На границе экрана-то он умеет
 s> сопротивление.

Сходу не вижу, отключено.  А в мане искать ломы.  Ключевыми словами
должно быть либо gravity, либо, что более вероятно, grid.

 s> Можно ещё через options сделать.
 s> WindowList Root c c CurrentDesk
 s> WindowList (CurrentDesk) Root c c
 s> Только вот в чём разница?

Я думаю, condition можно более сложный написать, а options осталось по
историческим причинам.

 s> А заблокировать окошко тоже нельзя? Что бы его нельзя было двигать.

Не пробовал.  Я вообще мышой ничего не гоняю, мне оно как-то не надо...

--
Artem Chuprina

Нужны две программы - одна с интерфейсом, а другая чтобы работу делала.
	Victor Wagner в <aut24i$gct$1@wagner.wagner.home>