Re: Google map - локальный кеш

Hello!

> Victor Wagner wrote:
>  > И кстати, maemo-mapper имеет опцию "выкачать заданные уровни
>  > детализации на всю территорию, видимую на экране". Разработчики viking
>  > такую опцию делать отказались, ...

Этот самый маппер исключительно для девайса от нокии или можно на компе
запустить?

> В Viking есть опция "выкачать все карты нужной детализации для маршрута"
> - каждую новую версию с большой надеждой проверяю - всегда виснет.

Вроде как викинг не развивался очень долго, потом его малость "оживили". Но
похоже, что не до конца...

> Таблица:
> поверхность земли = 510200000 км2  ( www.calc.ru/199.html )
> 1 терабайт Hitach = $200  ( newegg.com )
> (подсчет велся от 18 уровня в обе стороны, c округлением)

> [...]

Элементы мозаики с территорией океанов и морей "легкие" - что-то вроде пары
сот байт вместо 10-20 килобайт (размер картинки 256х256). Так что уже меньше.
Далее, детализация разных территорий различается, если детальных снимков нет,
то используются элементы "растянутые" элементы мозаики с предыдущих слоев.
Так что полагаю, что весь массив геоданных гугла имеет размер порядка единиц
петабайт.

Но особенного смысла выкачивать подробные снимки больших территорий нет, т.к.
они часто обновляются.

> Можно линк на эту картинку ? Может быть и Викингу это поможет.

Линк так не скажу, буду карты качать, увижу, по крайней мере, проблема
решаемая, было бы желание. В викинге вроде как есть только ручная закачка
карт или закачка карт отображаемого на экране экстента, выкачать заданную
территорию в заданном разрешении нельзя, а вручную таскать мышкой картинку на
экране, чтобы выкачались карты большой территории это ж застрелиться можно.

http://openlayers.org/

Best regards, Alexey.