Re: Google map - локальный кеш

On 2008.08.13 at 11:22:21 -0400, Nicholas wrote:

> Что-то перестал работать, с началом войны, google map в викинге, да и на
> сомом google.com . В связи с чем опять стал актуальным вопрос: как же

Ну в viking это происходит регулярно. В его списке рассылки это недавно
опять обсуждалось. Почему-то maemo-mapper от этой проблемы не страдает.
Какой-то неудачный, видимо в viking код для выкачивания из google.

И кстати, maemo-mapper имеет опцию "выкачать заданные уровни
детализации на всю территорию, видимую на экране". Разработчики viking
такую опцию делать отказались, побоявшись что google будет банить.

> организовать хранение всей или большей части карты в локальном кеше
> программы Viking.

В исходники посмотреть.

> Сколько примерно весят все карты гугл ? Без последнего самого детального
> слоя ?

Мно-оо-го. Но для практической жизни нужно не так много. У меня сейчас в
maemo-mapper закэшировано около 7Мб космоснимков и 300Мб Google Street.
Для навигации по Москве и доброй половине Тверской области мне хватает.