Re: Компьютер не выключается из под xen.

В Срд, 13/08/2008 в 16:51 +0400, Oleg Frolkov пишет:

> [axed]

> Хм... сегодня попробую покрутить.

> Возможно, но вот в 64битной версии ни разу не видел сообщений типа
> seg-fixup, а на 32битных с памятью 4Gb
> приходилось несколько раз бороться....

> Только в DomU как пишут, но пока не пробовал в DomU, в Dom0 пробовал -
> не запустилось, умерло с сообщением
> что-то про VGA. Пошел гуглить - выгуглил что для ядер выше 2.6.18 ни в
> одном дистрибутиве нет поддержки
> dom0. Уже задумываюсь а не сменить-ли религию :) Не пойти-ли куда нибудь
> в сторону OpenVZ, vserver или KVM.

В ubuntu вроде бы было 2.6.22 или 2.6.24 с xen под dom0.

> Тут еще пришлось явно указать количество памяти для dom0, а то балон
> как-то странно работает. Запускаю на 4Gb
> RAM 2 задачки по 512 и 14 по 64 - Итого получается 1920Mb, а #xm list
> показывает что у dom0 осталось 220Mb. Куда
> делись еще 1956Mb непонятно. Далее делаю #/etc/init.d/xendomains
> stop;/etc/init.d/xendomains start - оно при старте не
> стартует 5 машин из 16 - в логах вижу что не может распределить
> память...... указал dom0_mem=196 машины стартуют
> без проблем.

На сколько я понимаю, если не ограничить память для Dom0, он может её
"занять", и отобрать её обратно может быть не реально. Поэтому, надо
просчитать кому сколько надо и жёстко ограничить.

> Переход на 32 бит пока наверное отложу, в 64 битном варианте в принципе
> можно 32битные гостевые
> системы запускать c 64 битным ядром.

Я бы на Вашем месте, если нет явной причины использовать lenny, поставил
бы etch на 32 бита, так жить легче.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>