Re: Hardware for HTPC

12.08.2008 11:01, Олег Анисимов пишет:

> Совершенно верно. Установка голубого драйва в девайс не предусматривается.
> DVD если и занесет каким шальным ветром, то весьма не часто...

> С другой стороны двухядерник пихать в коробку для просмотра фильмов
> тоже не совсем разумно.

"А придётся" (с) Баба-Яга. Требования по производительности видеоканала
для HD video понятны, устоялись, и (IMHO) выполняются уже любым
low-end'ом. А вот прожорливость массово применяемых кодеков может
вырасти довольно быстро, поскольку и потребность есть, и аппаратная
возможность есть.

Но это всё так, мысли, основанные на минимальном личном опыте. Я не киноман.

А.Л.