Re: Debian Etch (Samba PDC+LDAP)

On Sun, Aug 10, 2008 at 03:17:21AM +0400, Serge Bykanov wrote:
> [...]

Нужен для кеширования. Если нужно сказать ему забыть кэш, то для этого
есть ключ. Всё логично, на мой взгляд.

Вомзможно, для пользователей утилита добавления его передёргивает. Или
кэш для них не включён. см. nscd -g

Когда я занимался этим делом у меня крон проверял раз в час живость
nscd. Похоже, с тех пор лучше не стало.