Re: Внятная HOWTO по ext3

Hello!

В сообщении от Thursday 07 August 2008 22:09:09 Artem Chuprina написал(а):
>  AP> Открою страшную тайну - php-кодерасты обожают atime. И почти во
>  AP> всех поделиях оных проверка идет именно по времени последнего
>  AP> доступа. Это всякие вики, гроупваре и бог весть что еще.
>
> Интересно, что именно они таким образом проверяют?

А леший их знает :-) Поиск по исходникам популярных php-проектов показывает
активное использование atime. Когда я собрался отключить atime у себя на
серверах, разбирался, какой софт может заглючить. Оказалось - никакой, ибо
php я не использую, а больше почти никому время последнего доступа и не нужно
(кто-то еще в этом плане отличился, не помню уже).

P.S. Сам я вообще не понимаю, какой смысл в софте может иметь работа с atime
файлов. То ли обращение из программы к файлу было, то ли скрипт бэкапа
прошелся или еще множество вариантов. Потому отключаю atime всегда.

Best regards, Alexey.