Re: Чем резать спам?

AC> "слово сгенеренное apg" ?
ну запусти apg, посмотри какие слова он выдает.
ладно, понимаю, спамеры берут скажем словарь и к нему приписывают
доменное имя и проверяют есть ли такой адрес итп

но чтобы адрес с логином вышедшим из под apg в спамерские базы попал это
знаете ли перебор

AC> Ну, сразу винить гугла...
а кого ж еще винить?

AC> Ты знаешь, у меня своя почта (свой сервер, в
AC> смысле) тоже бесплатная.
своя почта не бесплатная
как минимум хостинг, доменное имя, администрирование ты оплачиваешь
пусть даже своим временем :)

--
... mpd playing: Aerosmith - Aerosmith - Amazing.mp3

. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’  : unera@debian.org
`. `~’ GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537