Re: Чем резать спам?

2008/8/7 Sergej Kandyla <sk.paix@gmail.com>:

> Спам модуль там както отключается ?
Не-а. Походу прибит гвоздями.

> сейчас куча мыла приходит на гугловский акаунт, и заходить на веб,  в
> поисках валидных писем,  просматривать папку спам реально напрягает
Уже почти года два пользую только гугловую почту через веб. А после
того, как меня в этой рассылке научили правильно пользоваться
гугловыми ярлыками - я просто счастлив :)
По весне перетянул почту со своего домена на гугл - доволен как слон.

В спам попадают только некоторые письма из рассылок типа ru-flash
(когда народ начинает рекламировать себя плюс гугл неровно дышит на
некоторых её подписчиков) и exim-ruser (когда народ начинает кидаться
ссылками на спамеров).
Спам прорывается в количестве от 1-2 до 5-8 писем в месяц в
зависимости от пятен на солнце.
Собственно спама в папке спам за день собирается порядка сотни. Вот
это единственный момент, который напрягает.

PS: сорри за рекламу гугла

--
WBR, Dmitrii
+375 29 40-LINUX