Re: Компрессия траффика

Artem Chuprina пишет:
Timur S. Sattarov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 07 Aug 2008 08:09:36 +0500:

 TSS> Подскажи пожалуйста как это "ввинчивается" в openvpn ?
 TSS> Я не собирался ничего пересобирать или перекомпилировать. Ищу решение из
 TSS> коробки, если оно есть.
 TSS> Если нет - могу попробовать что нибудь пересобрать.

Из коробки - нет.  А так - берется исходник и вписывается на место
вызова стандартного.  Если, конечно, понимаешь, что делаешь, и почему
openvpn не использует gzip, когда работает поверх UDP...

А посмотреть в сторону vtund? Решение из коробки.... хотя шифрование не пробовал, да и так в моей конфигурации не пошел... но у меня слишком сложная конструкция бриджей...... иерархическая, и его я к бриджам хотел присовокупить на уровне trunk интерфейса по которому ходят VLANы в удаленную сетку - с ходу не получилось, соединение поднимается и в нем поднимается шторм.

http://vtun.sourceforge.net/
http://www.lissyara.su/?id=1155

Олег.