Re: карточка Wi-Fi и версии kernel

Dmitry E. Oboukhov wrote:
> [...]

Использую Wi-Fi карточку от Intel (ipw3945) уже пару лет.
В первое время многое надо было собирать самму, но в самом конце 2007 настал момент когда все стало работать замечательно "из коробки" (c kernel 2.6.22 например).

К сожалению, в начале 2008 года начался переход на новый драйвер - для него стали изменять систему (вроде бы, подсистему ieee80211, в том числе) и сломали hibernate - с тех пор лаптоп перестал просыпаться, если загружен старый драйвер wifi. Новый же драйвер работает плохо (хотя из hibernate при нем просыпается): не ловит слабый сигнал, даже при сильном сигнале скорость падает в разы, появляется много ошибок (20-30%) при пинге роутера в метре от лаптопа.

Справедливости ради надо отметить, что и новый драйвер может работать с airodump-ng в режиме сканирования, если использовать патч: http://dl.aircrack-ng.org/drivers/ipwraw-ng-2.3.4-04022008.tar.bz2

Таким образом, в моем случае, - новым драйвером пользоваться нельзя, а со старым приходиться, не выключая лаптоп неделями, перемещаться по городу короткими перебежками от розетки к розетке.

Надежда на новый кернел 2.6.25-2-686 не оправдалась - новый драйвер нормально не заработал.

Есть еще вариант откатиться на тестинг образца 2007 года (когда разберусь как - тут был топик о том как и чем смотреть логи aptitude, но это трудоемко umho) или перейдти на stable.

Удачи.

--
Sincerely,
	Nicholas