Re: Чем резать спам?

Hello!

> Не, всё классно. Сначала мы с Артёмом Чуприной спорили насчёт 64 vs 32,
> теперь вот эта дискуссия. Очень интересная, кстати, я много из неё
> почерпнул :)

Еще какая интересная! Правда, начитавшись этой дискуссии, я перешел на
гугловое мыло :-) Немного не тот результат, которого ожидал, но - тоже
результат.

Кстати, с точки зрения секьюрности чем дольше письмо где-то болтается, тем
меньше этой самой секьюрности... А в США принят закон по которому спецслужбы
имеют право на чтение всей переписки. Наверно, мой следующий вопрос будет по
криптации почты (gnupg?) - чисто из вредности по отношению к вышеозначенным
службам ;-)

Best regards, Alexey.