Re: какой raid точно заведется на etch?

Вот небольшой спор (как ни странно всего пара страниц :) ) на лоре насчёт soft/fake:

http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=2930028&lastmod=1216106884310&page=1

Сложно что-то сказать. Кто-то говорит про гибкую настройку софтового... А что там настраивать?
В моём понимании (для десктопа) - это втыкаешь пару дисков, выбираешь размер
блока, давишь криэйт и не обламываешься :) Ладно, в общем-то риторический вопрос получился.
Не знаю даже, опрос на том же лоре устроить что ли про потерю данных при использовании рейд :)
Спасибо за высказанные мнения, будем думать.

5 августа 2008 г. 0:52 пользователь Mykola Nikishov <mykola.nickishov@gmail.com> написал:
"Andrey Vasilenko" <freexen@gmail.com> writes:

> Немного не по теме. Хочу на днях прикупить второй хард, такой же,
> какой сейчас стоит (Samsung HD321KJ 320GB) и сделать Striping (RAID0),
> используя контроллер MB (Gigabyte GA-P35-DS3R). ПК - обычный
> десктоп.

От использования контроллера на материнке (fakeRAID) я бы отказался -
мне кажется вероятность проблем при её смене близка к 1: кто его знает,
какие особенности записи данных у набортного контроллера... К тому же я
не планирую с этим диском работать из-под других операционок (чем часто
и вызвано использование fakeRAID).

Более прогнозируемое решение imho - использовать softRAID.

--
MAN-UANIC