Re: Демонстрационная станция

Artem Chuprina пишет:
Kushner Anatoliy -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 04 Aug 2008 13:08:39 +0600:

KA> Тогда уж поясните частоту чего ?
Это к автору оригинального вопроса.  Я полагаю - частоту смены роликов.
Но в общем, очевидно, что предложенное решение никакую частоту не ест...

Имелась в виду частота показа определенных роликов. Скажем файлик 1.avi нужно показывать вдвое чаще всех остальных. Или соотношение количества показов роликов 1.avi, 2.avi и 3.avi задано как 3:2:1 соответственно. На ум приходит только формирование плейлиста, в котором количество одинаковых записей о файле соответствует частоте его показа. В нашем случае чтото типа:
1.avi
1.avi
1.avi
2.avi
2.avi
3.avi
И шафл по нему. Остается вопрос чем лучше это сделать