Re: Демонстрационная станция

Ну если смену роликов то такое не сложно добавить путем добавления sleep.

Ну и заменить while на for
for i in `ls /dir/*.avi`
do
	mplayer -fs -fixed-vo $i
	sleep .......
done

Есл нужно что-нить ещё то тоже думаю что большинство запросов реализуется путем внесения небольших изменений в данный скрипт
Artem Chuprina пишет:
Kushner Anatoliy -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 04 Aug 2008 13:08:39 +0600:

KA> Тогда уж поясните частоту чего ?
Это к автору оригинального вопроса.  Я полагаю - частоту смены роликов.
Но в общем, очевидно, что предложенное решение никакую частоту не ест...

--
Инженер ОЭМСПД ДКП "Казахтелеком"
Кушнер Анатолий