Re: Чем резать спам?

Hello!

В сообщении от Monday 04 August 2008 00:52:35 Yauhen Kharuzhy написал(а):
> А обучать spamassasin пробовал? У меня он весьма даже неплохо фильтрует.

Пробовал, не помогает.  Помечать-то он спам помечает, но ошибается очень
часто - то нужное письмо прибить хочет, то спам пропускает. Я видел
эффективные примеры использоания спамассассина, но на уровне мэйлсервера с
сотнями ящиков, когда обучением все пользователи занимаются. На уровне моих
трех ящиков не хочет обучаться, хотя спама с полсотни писем в день валится.

Best regards, Alexey.