Re: какой raid точно заведется на etch?

Если бы я хотел посоветовать человеку какую-либо конкретную модель контроллера, то я бы и посоветовал. Мое же сообщение было адресовано Вам и остальным любителям холиваров.
То есть по делу Вам сказать нечего, но холивар против холиварщиков - дело святое. За сим предлагаю считать, что пока нет проверенного hardware контроллера от Adaptec который заработает без проблем в Debian Etch. До тех пор, пока кто-то не проверит какую-то конкретную модель и не напишет обратное.
Спасибо.

--
maxym