Re: Собственный репозиторий

Eric Pozharski -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 31 Jul 2008 12:44:19 +0300:

 EP> Из описания не видно:

 EP> =item override

 EP> Если новые пакеты добавляются редко то можно, конечно, и ручками.
 EP> Но I<человеческий мозг еще ненадежнее>, и сам помню (когда все это
 EP> делалось ручками) все время забывал дописать.  А ругающийся
 EP> B<dpkg-scanpackages> это не эстетично.

Чего-то про override у него есть.  Унутре у него, как водится, неонка, в
смысле все тот же apt-ftparchive...

Просто мне им как-то пользоваться не приходилось, и я подробно не изучал.

Еще вроде бы все нужное можно и в командной строке переписать.  Я,
скажем, вечно забываю distribution unstable поправить при бэкпортах.  И
component у меня не main, а backports.

 EP> =item Sources

 EP> А про F<*.orig.tar.gz> забыли?  F<*.deb>ам же не будет с кем пивка
 EP> попить.

Нет, не забыли.  Оно даже обижается, если ты ему скармливаешь .changes и
.orig.tar.gz и там не упомянут, и в пуле отсутствует.

 EP> =item Berkley DB

 EP> Разговаривать с B<APT> нужно то еще терпение иметь, это хорошо.  Но из
 EP> описания не видно, B<reprepro> до F<Release.gpg> репозитарий доведет?

"and creating signatures of the generated Package indices is supported."

signature of the generated Package indices - это Release.gpg и есть.

А Berkeley DB у него для себя, а не для апта.

--
Artem Chuprina

Рюмку взял - паяльник положил