Re: Собственный репозиторий

On Wed, Jul 30, 2008 at 02:33:19PM +0400, Artem Chuprina wrote:
*SKIP*
> Про коней - это, конечно, аргумент.  Но вот мне просто стало
> интересно, каковы задачи, для которых этого мало?  Описание у него,
> конечно, весьма лаконичное, но вроде все необходимое изложено...

Из описания не видно:

=item override

Если новые пакеты добавляются редко то можно, конечно, и ручками.  Но
I<человеческий мозг еще ненадежнее>, и сам помню (когда все это делалось
ручками) все время забывал дописать.  А ругающийся B<dpkg-scanpackages>
это не эстетично.

=item Sources

А про F<*.orig.tar.gz> забыли?  F<*.deb>ам же не будет с кем пивка
попить.

=item Berkley DB

Разговаривать с B<APT> нужно то еще терпение иметь, это хорошо.  Но из
описания не видно, B<reprepro> до F<Release.gpg> репозитарий доведет?  Я
тут, неожиданно, обнаружил что, то что лежит в F</var/lib/apt/lists/>
B<APT>у собственно по барабану, у него где-то еще и кэш есть.

=back

Коней -- два.  Мне что второго передрессировать, только потому что у
первого модный конкурент?

--
Torvalds' goal for Linux is very simple: World Domination