Re: какой raid точно заведется на etch?

Sapytsky Ilya wrote:
понадобилось мне проапгрейдить на работе сервер для vmware server и встал вопрос выбора контроллера для 6хsas дисков. Выбор пал на Adaptec 3805 aka intel SRCSASRB или adaptec 5805. Все контроллеры с батарейками. Какая из плат ТОЧНО работает в etch? Или может чего другого посоветуете? Требования - pci-e и half-heigh, 256-512M и обязательно батарейка для WB.
Про Adaptec ходит дурная слава, не советуют их ставить. Если у вас получится
установить, напишите модель контроллера, для статистики.
Со своей колокольни, могу посоветовать контроллеры 3ware. У меня работают на Etch два 3ware 9650SE с дисками SATA. 256Mb памяти, батарейка, pci-e, full height. На сайте посмотрите версию для SAS. Установка ОС с диска на их сайте (есть версии i386, x86_64), это тот же Etch, только уже с драйверами. Инсталятор сразу видит контроллер, после установки все сразу работает, включая мониторинг из smartmontools.

--
maxym