Re: groupware - какой он?

В Птн, 04/07/2008 в 08:02 +0400, Sapytsky Ilya пишет:
> ваапче вот:
> http://wiki.debian.org/Groupware
>
> поставил citadel - поставиться - поставился, но при этом не запускается...
> решил поставить kolab - пока еще не разобрался, но чего-то тоже не
> хочет работать искАроПки...
>
> спросил у знакомого, он говорит, что смотрел несколько проектов и
> ничего нормально работающего не нашел...
> как мне это видится - придётся покупать ex, хотя тоже неплохо, главное
> в интернет его не выставлять...

Zimbra Collaboration Suite  — почтовая система и система групповой
работы.
Уникальный по своей функциональности и удобству открытый программный
продукт, призванный полностью обеспечить замену Microsoft Exchange.
Благодаря модели Open Source с открытым программным кодом, использование
системы не требует лицензионных отчислений и позволяет производить
гибкие настройки под конкретные задачи, обеспечивая наилучшее
соотношение стоимости внедрения и функциональности системы.

Система может быть установлена на серверы под управлением Linux и MacOS.
Zimbra CS незаменима в тех случаях, когда в организации проводится
миграция серверных решений с коммерческих на свободные компоненты.

На сегодняшний день решение Zimbra CS успешно работает в тысячах
коммерческих и государственных структурах по всему миру.

Zimbra CS

Кто делает Zimbra CS

Zimbra CS — продукт одноименной компании Zimbra Inc., расположенной
в Сан-Матео, Калифорния, США. В компанию были инвестированы значительные
средства такими крупными инвестиционными фондами, как Benchmark Capital,
Redpoint Ventures и другими. В 2007 году Zimbra Inc была приобретена
одной из крупнейших интернет-компаний США — Yahoo!.

Ключевые особенности Zimbra CS

      * Система разворачивается на сервере и не требует клиентского
        приложения; вся пользовательская работа ведется через
        веб-браузер;
      * Zimbra CS поддерживает полную интеграцию данных с MS Outlook,
        Mozilla Thunderbird, Apple Mail, Eudora, синхронизацию данных
        с мобильными устройствами; кроме того, система интегрируется
        с MS Active Directory;
      * Система обладает уникальным встроенным контекстным поиском.
      * Zimbra CS поддерживает протоколы MAPI, IMAP, XML, HTTP/S, SOAP,
        LDAP, SIP, VoIP, iSync, RSS, Atom, iCal, POP, CalDAV (Beta).

Преимущества Zimbra CS

      * Программный продукт распространяется под свободной лицензией,
        что существенно снижает стоимость владения системой;
      * Система работает по принципу «сервер — тонкий клиент», что
        расширяет возможности использования альтернативных операционных
        систем в качестве десктопов пользователей;
      * Zimbra CS не имеет каких-либо ограничений по масштабируемости;
        широкие возможности кластеризации;
      * Легкое администрирование — в дополнение к обычным средствам
        управления в открытых операционных системах, Zimbra CS имеет
        мощную панель управления с интуитивно понятным графическим
        интерфейсом;
      * Система поддерживает резервное копирование пользовательских
        почтовых ящиков, архивов и других данных «на лету»;
      * В Zimbra CS интегрированы средства анти-спама и антивирус (Spam
        Assasin и ClamAV).
      *
      *